Доступная среда
- Локальные акты школы, регламентирующие доступность объектов и услуг в школе
- План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг В ГБОУ лицей №395 на 2022-2026 годы
- Приказ о назначение ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов
- Приказ об утверждении Порядка действий сотрудников при оказании услуг маломобильным группам населения
- Порядок действия сотрудников при оказании услуг маломобильным группам населения
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (пр.Ветеранов, 135)
- Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту ОСИ №1 (пр.Ветеранов, 135)
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ул.П.Гарькавого, 28, к.2)
- Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту ОСИ №2 (ул.П.Гарькавого, 28, к.2)
- Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
- Положение о предоставлении образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями
- Программа инструктажа работников ГБОУ лицей №395 по вопросам доступности для инвалидов услуг и оказания при этом необходимой помощи
Нормативно-правовые документы по вопросам доступности объектов и услуг в школеПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
|
Основное здание |
Филиал |
Адреса объектов организации |
пр. Ветеранов, д.135 |
ул. Пограничника Гарькавого, д.28., корп.2 |
Режим работы |
понедельник - пятница: c 09.00 до 18.00 суббота: с 09.00 до 16.00 воскресенье: выходной |
понедельник - пятница: c 09.00 до 18.00 суббота: с 09.00 до 16.00 воскресенье: выходной |
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов |
Иванова Любовь Алексеевна |
Казаева Наталья Александровна |
Способ предоставления услуг |
на объектае - да (К, О, С, Г) на дому - да (К, О) дистанционно - да (К, О) |
на объектае - да (О, С, Г) на дому - да (К, О) дистанционно - да (К, О) |
Условия доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта, используемые технические средства адаптации
|
Доступность входов (выходов) в здание школы |
|
К, О - справа на лестнице у главного входа установлена подъемная платформа С - у входа в здание и на калитке расположены таблички со шрифтом Брайля с информацией о телефоне для вызова сотрудника школы для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги), кнопка вызова сотрудники Г, У - у входа в здание и на калитке расположены табличким с информацией о телефоне для вызова сотрудника школы для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги), кнопка вызова сотрудника |
К - нет С - у входа в здание и на калитке расположены табличкм со шрифтом Брайля с информацией о телефоне для вызова сотрудника школы для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги), кнопка вызова сотрудника О, Г, У - у входа в здание и на калитке расположены табличким с информацией о телефоне для вызова сотрудника школы для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги), кнопка вызова сотрудника |
|
Доступность путей движения внутри школы |
||
К, О - при необходимости посещения 2 этажа здания предусмотрен мобильный лестничный пандус
Г - нет коммутативной системы, предоставляющей возможность полноценного общения |
К, О - при необходимости посещения 2 этажа здания не предусмотрен мобильный лестничный пандуснет С - предусмотрены настенные тактильные предупреждающие указатели перед дверными проемами и перед маршем внутренней лестницы на этажах.Контрастная маркировка нижней и верхней ступеней. Г - нет коммутативной системы, предоставляющей возможность полноценного общения |
|
Наличие специально-оборудованной зоны предоставления услуг |
||
На 1 этаже здания зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий, отсутствует. | Специальной-оборудованной зоны предоставления услуг нет | |
Наличие специально-оборудованного санитарно-гигиенического помещения |
||
отсутсвует | отсутсвует | |
Наличие автостоянки (парковки) на терртории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов |
Праковка рядом со зданием имеется. Отсутствуют выделенные места для инвалидов. Возможность подъехать на расстояние 10-20 м. от входа в школу имеется. | Праковка рядом со зданием отсуствует. Возможность подъехать на расстояние 10-20 м. от входа в школу имеется |
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте |
Автобусы №68, №130, №242, троллейбусы №37, №46, трамвай №52 до остановки "ул. Тамбасова", не переходя дороги по тротуару до территории лицея. |
Автобусы №68, №130, №242, троллейбусы №37, №46, трамвай №52 до остановки "ул. Пограничника Гарькавого", не переходя дороги по тротуару до территории лицея. |
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание |
Расстояние от ближайшей остановки общественного транспорта - 450 метров. Время движения в пути - 10 минут. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути - да. Перекрестки: регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером. На двери висит вывеска. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. |
Расстояние от ближайшей остановки общественного транспорта - 250 метров. Время движения в пути - 7 минут. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути - да. Перекрестки: регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером. На двери висит вывеска. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. |
Оборудование для создания условий инклюзивного образования
Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, программное обеспечение для формирования правильной речи, комплект для логопедического обследования и компьютерная программа тестирования и обработки данных "Логопедическое обследование детей" В.М.Акименко;
Оборудование для дистанционного обучения
Наименование оборудования | Кол-во |
Специализированное автоматизированное рабочее место ученика с ограниченными возможностями – портативный компьютер - моноблок | 1 |
Специализированное автоматизированное рабочее место педагогического работника – портативный компьютер | 2 |
Учебный комплект по робототехнике и конструированию | 1 |
Комплект оборудования для проведения испытаний и наблюдений | 1 |
Графический планшет | 1 |
Информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ
Информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга
Информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: пр. Ветеранов, 147, литер Г, 1 этаж, в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС).
Телефон для справок и записи на ТПМПК: 640-05-51
Время записи:
Понедельник: 14.00 — 17.00; вторник 10.00-14.00, четверг 10.00-16.00.
Электронная почта: TPMPKKrSPb@yandex.ru
Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна
Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна
Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна
Основные направления деятельности комиссии:
а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:
- Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
- Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);
- Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
- Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
- Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
- Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.
- Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)
- Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);
- Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Нет |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | Нет |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Нет |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Нет |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | Нет |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Да |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Да (паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры) |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Да |