Доступная среда
- Приказ о назначение ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов
- Приказ об утверждении Порядка действий сотрудников при оказании услуг маломобильным группам населения
- Порядок действия сотрудников при оказании услуг маломобильным группам населения
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (пр.Ветеранов, 135)
- Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту ОСИ №1 (пр.Ветеранов, 135)
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ул.П.Гарькавого, 28, к.2)
- Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту ОСИ №2 (ул.П.Гарькавого, 28, к.2)
- Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
- Учебный план индивидуального обучения на дому
- Положение о порядке использования технологии дистанционного обучения
- Положение о порядке организации обучения на дому по основным общеобразовательным программ обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов
- Положение о предоставлении образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями
Информация для родителей по организации образовательного процесса детей с ОВЗ
Информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ
Информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга
Информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: пр. Ветеранов, 147, литер Г, 1 этаж, в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС).
Телефон для справок и записи на ТПМПК: 640-05-51
Время записи:
Понедельник: 14.00 — 17.00; вторник 10.00-14.00, четверг 10.00-16.00.
Электронная почта: TPMPKKrSPb@yandex.ru
Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна
Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна
Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна
Основные направления деятельности комиссии:
а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:
- Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
- Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);
- Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
- Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
- Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
- Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.
- Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)
- Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);
- Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Нет |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | Нет |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Нет |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Нет |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | Нет |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Да |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Да (паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры) |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Да |
Ответственный за обеспечение сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ в ГБОУ лицей № 395:
пр. Ветеранов, д.135 - Иванова Любовь Алексеевна
тел. 744-00-47
ул. Пограничника Гарькавого, д.28., корп.2 - Казаева Наталья Александровна
тел. 744-00-58
Значения условных обозначений категорий инвалидов | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Предоставление услуг на объекте |
Позвоните по номеру телефона 744-00-47 для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. |
Услуги в дистанционном режиме предоставляются.
Домашнее обучение оказывается по медицинским показаниям.
Пути движения к объекту:
Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Пограничника Гарькавого или на ул. Тамбасова. Расстояние до остановки общественного транспорта от ГБОУ лицей №395: пр. Ветеранов д.135 - 450 м, на ул. Пограничника Гарькавого - 250 м.
Время движения пешком от ГБОУ лицей №395: пр. Ветеранов д.135 - 10 минут, от второго здания (ул. Пограничника Гарькавого) - 10 минут.
Пешеходный переход выделен зеброй, оборудован светофором.
На двери висит вывеска.
На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.
Оборудование для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Наименование функционально-планировочного элемента | Оборудование |
Подъемная платформа | - тактильная пиктограмма |
Лестница (наружная) | - контрастная маркировка нижней и верхней ступеней |
Лестницы (внутренние) | - контрастная маркировка нижней и верхней ступеней |
Пандус (внутренний) |
- контрастная маркировка нижней и верхней границы; - покрытие нескользкое |
Пути движения внутри здания: |
- контрастная маркировка |
Место нахождения огнетушителя (внутри здания) | - тактильная пиктограмма «Место нахождения огнетушителя» |
Оборудование для создания условий инклюзивного образования
Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, программное обеспечение для формирования правильной речи, комплект для логопедического обследования и компьютерная программа тестирования и обработки данных "Логопедическое обследование детей" В.М.Акименко;
Оборудование для дистанционного обучения
Наименование оборудования | Кол-во |
Специализированное автоматизированное рабочее место ученика с ограниченными возможностями – портативный компьютер - моноблок | 1 |
Специализированное автоматизированное рабочее место педагогического работника – портативный компьютер | 2 |
Учебный комплект по робототехнике и конструированию | 1 |
Комплект оборудования для проведения испытаний и наблюдений | 1 |
Графический планшет | 1 |