Курсы повышения квалификации

Новая модель повышения квалификации


В 2018 году в Санкт-Петербурге продолжается реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Направления повышения квалификации:

1. Содержание образования в предметных областях:

- Русский язык и литература

- История, обществознание

- Начальные классы

- Астрономия

- Педагогика дополнительного образования

2. Психологическое сопровождение детей и подростков. Здоровьесберегающие технологии и физическая культура

3. Современный образовательный менеджмент:

- для работников ГБОУ

- для работников ГБДОУ

- для работников ГБДОУ в форме стажировки

4. Информационные технологии

- для педагогов-предметников ГБОУ

- для педагогов-предметников ГБОУ (дистант)

- для педагогов ГБДОУ

- для педагогов ГБДОУ (дистант)

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2017 N2748-р "О реализации распоряжения Комитета по образованию от 29.01.2014 N 189-р в 2018 году"

Распоряжение Комитета по образованию от 18.12.2017 N 3912-р «Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2018 год»

Распоряжение Комитета по образованию №3072-р от 31.10.2016 О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2017 году

Распоряжение Комитета по образованию №120-р от 31.10.2017 Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2017 год

 

Принципы новой модели повышения квалификации

· выделение бюджетных средств на повышение квалификации осуществляется путём адресного финансирования образовательных потребностей конкретного работника образования, а не учреждения повышения квалификации в целом;

· создание условий для существования конкурентного рынка образовательных программ повышения квалификации, следовательно, ликвидация монополии региональных учреждений дополнительного педагогического профессионального образования на повышение квалификации работников образования;

· создание условий для возможности свободного выбора работником места повышения своей квалификации;

· оптимальное использование всех ресурсов города для реализации программ повышения квалификации работников образования: региональных учреждений повышения квалификации, педагогических и классических университетов, других образовательных учреждений и организаций